orthopedicsurgery.ru  » Больница Sana Sommerfeld - реабилитация после протезирования в Германии

БОЛЬНИЦА SANA SOMMERFELD - РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ

Центр является второй по величине специализированной реабилитационной клиникой в Германии для больных, перенесших операцию по эндопротезированию суставов

Ортопедическая хирургия – OrthopedicSurgery.ru – 2016

Больница Sana Sommerfeld основана в 1914 году. Благодаря профессионализму медработников, внимательному подходу к пациентам, интересной архитектуре, особенному ландшафту было завоевано доверие к этому реабилитационному центру пациентов не только из региона Берлин-Бранденбург, но и со всей Германии.

Заведующий реабилитационным центром д-р медицины Фридберт Херм.

доктор Херм

Реабилитационная клиника располагается рядом с Берлином. Основные предлагаемые направления: травматология, ортопедия, пневмология, восстановление после травм на рабочем месте или после аварий, восстановление после ортопедических хирургических вмешательств в области позвоночника, коленного, тазобедренного, плечевого суставов. Медучреждение оборудовано для обслуживания больных, находящихся в раннем периоде после проведения оперирования. Иногда мы принимаем пациентов в течение первой недели после операции. В нашем распоряжении находится самое современное диагностическое оборудование, специальная лаборатория. Также наш центр специально оборудован для случаев необходимой срочной помощи.

Терапевты реабилитационного центра имеют специальное образование для проведения мануальной терапии, бобат-, войта-терапии. Все виды этого восстановительного лечения требуют специальной квалификации докторов для разработки индивидуального плана реабилитационного лечения каждого пациента. Помимо активной терапии, например, физиотерапии и медицинской тренировочной терапии, мы предлагаем также эрготерапию, во время которой пациенту помогают при помощи различных симуляторов восстановить двигательные навыки, необходимые для скорейшего возвращения к работе.

Наш центр является второй по величине специализированной реабилитационной клиникой в Германии для больных, перенесших операцию по эндопротезированию суставов. Мы опубликовали результаты исследований о более 500 наших пациентов, которые были проведены до и после прохождения реабилитационного лечения, и представили результаты этого исследования на конгрессе в Берлине.

Больница Sana Sommerfeld

Т.к. медперсонал клиники с особым вниманием относится к качеству обслуживания, наш центр был первым среди реабилитационных немецких клиник, который получил сертификат KTQ.

Альпийские домики, утопленные в зелени, лесопарковая зона, расположенное в ста метрах озеро способствуют скорейшему выздоровлению пациентов и приятному времяпрепровождению в клинике не только для них, но и для членов их семей, сопровождающих лиц, которым предлагается по их желанию отдельная программа пребывания.

Рассказывает заместитель главного врача реабилитационного центра д-р медицины Фолькер Лифринг:

«Я двадцать лет работаю в реабилитационном центре Сана. Мы предлагаем лечебную гимнастику, курсы медицинской тренировочной терапии, массажа, электротерапии и многое другое для того, чтобы наши пациенты могли быстро вернуться к привычной жизнедеятельности, прежней работе и могли заботиться о своей семье. Наша клиника известна благодаря своим успехам в области реабилитационного лечения. В ней ежегодно проходят терапию свыше четырех тысяч больных. Я учил русский язык в школе. В нашей клинике несколько врачей говорят на русском языке. Это особенно интересно для русскоговорящих пациентов, потому что можно разговаривать и объяснять медицинские особенности без переводчика».