orthopedicsurgery.ru  » Эндопротезирование суставов в Израиле

ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЕ СУСТАВОВ В ИЗРАИЛЕ

Медицинский Центр IMEDICAL

Ортопедическая хирургия – OrthopedicSurgery.ru – 2007

В медицинских кругах для определения остеоартроза коленного сустава используется термин – артритическое колено - Arthritic Knee.

Существует много причин, которые могут потребовать протезирования коленного сустава. Наиболее распространенной является патологическое разрушение хрящевой ткани коленного сустава (остеоартрит), с переходом в остеоартроз.

Остеоартроз коленного сустава может быть первичным (идеопатическим), причина которого пока не известна, или же вторичным, возникающим в результате таких широко распространенных заболеваний, как ревматизм, циркуляторные нарушения обмена веществ в организме или травмы. Врожденные деформации коленного сустава и предрасполагающие состояния, а также его повреждения являются дальнейшими причинами, ведущими к разрушению костной и хрящевой ткани. Боль при ходьбе, прогрессивное уменьшение дистанции, которую вы можете пройти без боли и, в конце концов, отсутствие облегчения даже в моменты отдыха с заметным ограничением движений в коленном суставе.

Эти симптомы чувствуют пациенты, страдающие заболеваниями коленного сустава. Патологические изменения могут быть обнаружены, как правило, при рентгенологическом исследовании. Слой хрящевой ткани, покрывающий поверхности сустава, на рентгенограмме не виден. Тем не менее, врач может сделать заключение о состоянии хрящевой ткани на основании анализа окружающих костных структур.

Когда все виды консервативного лечения (такие, как: физиотерапия, анальгетики и противовоспалительные препараты) становятся неэффективными, имплантация искусственного сустава, также называемая тотальным протезированием коленного сустава или замена коленного сустава, обеспечит полное восстановление свободы движений и избавит Вас от боли.

Что такое тотальное протезирование коленного сустава?

Тотальное протезирование коленного - это замена поврежденного сустава на искусственный эндопротез. Эндопротезирование коленного сустава - одно из главных достижений этого столетия в области ортопедии. Совершенствование техники операции и используемых материалов привели к огромным достижениям в области лечения остеоартроза коленного сустава.

На сегодняшний день в медицинском центре IMEDICAL мы можем рассматривать эндопротезирование коленного сустава как обычную повседневную операцию. Конструкция эндопротезов, используемых в нашем центре идеально повторяет человеческую анатомию, и позволяют сгиб в суставе до 155 градусов. Они обеспечивают отличную тканевую совместимость, абсолютно безболезненное движение, максимальную прочность и долговечность.

В медицинском центре IMEDICAL существует широкий диапазон моделей как для первичного так и для вторичного (повторного или ревизионного) эндопротезирования, включая новейшие мировые технологии. Все модели эндопротезов от лучших производителей из США и Швейцарии таких как Zimmer, DePuy J&J.

Благодаря эксклюзивному договору с Израильским представительством американской компании Zimmer (крупнейшим в мире производителем эндопротезов) наши пациенты имеют доступ к поистине лучшему в мире эндопротезированию.

Один из таких примеров это использование нового поколения эндопротезов позволяющих сгиб в суставе до 155 градусов, а не до 110 градусов как бывает при использовании более ранних моделей. Это значит что Вы сможете вернуться к обычной жизни без ограничений, включая занятия спортом.

Организация лечения в медицинском центре IMedical - Израиль